• Как не платить за Радио и Телетрансляцию?

    В квитанции за коммунальные услуги для собственников нашего ЖК автоматически включены платежи за Радио и Телетрансляцию (вы можете увидеть их в разделе ПРОЧИЕ). Начисления за Радио составляют в районе 100 рублей, а за Телетрансляцию — 200-300 рублей ежемесячно. Многие из жителей не пользуются этими услугами и оформляют отказ. Как отказаться от Радиотрансляции? Позвонить в компанию ООО “Невалинк” по номеру 601-07-01, сказать свой адрес и озвучить просьбу отключить данную квартиру от Радиоточки. Вам скорее всего предложат направить заявку на отказ от Радиоточки на электронную почту radio@nevalink.biz Для этого берем форму заявления здесь: https://www.nevalink.net/files/BlankRadio.pdf, заполняем ее от имени собственника, либо проживающего и зарегистрированного по данному адресу. Прикрепляем скан/фото заявки к электронному письму.…

  • Как оплачивать коммунальные услуги?

    Оплачивать коммунальные услуги можно несколькими способами: По квитанциям, онлайн или в физическом банке. Через сайт или мобильное приложение “кабинет-жителя.рф” ПО КВИТАНЦИЯМ Как получить квитанции? Квитанции в бумажном виде ежемесячно приходят в ваш почтовый ящик в доме. Если у вас нет возможности забирать квитанции из ящика, то можно направить заявление в управляющую компанию НевКон с просьбой получать квитанции на вашу электронную почту в электронном виде.  Для этого нужно написать сообщение (либо написать заявление на бумаге и сфотографировать его), указав данные собственника, и отправить его на электронную почту info@uk-newkon.ru.  Затем лучше дождаться ответа, либо сразу позвонить по номеру 8-911-227-13-73 управляющей УК НевКон и убедиться, что просьба принята. Квитанции на руках. Что дальше?…

  • Куда можно пожаловаться, чтобы ускорить решение проблем дома?

    В случае возникновения любых проблем в нашем жк — необходимо позвонить диспетчеру по телефону +7 812 620-96-54. Однако, если это не приводит к решению проблемы, вы можете воспользоваться дополнительными методами. Для оперативного решения любой проблемы мы рекомендуем вам писать жалобу через портал «Наш Санкт‑Петербург» — https://gorod.gov.spb.ru/. Написание обращения занимает всего 2 минуты. На каждое ваше обращение администрация реагирует, и по проблеме принимается решение. Управляющая компания при этом обязана реагировать на такие жалобы, т.к. их игнорирование грозит для неё штрафом. Мы настоятельно рекомендуем сообщать обо всех значимых для вас проблемах именно через этот портал, т.к. только это обеспечит контроль выполнения вашей заявки. Ваша активность в этом вопросе сделает жизнь в нашем…

  • Как пожаловаться на неправильную парковку?

    Если вы стали свидетелем неправильной парковки на Петровском проспекте или Ивовом переулке (парковка в 2-3 ряда, парковка на тротуаре, парковка напротив въезда/выезда из паркинга, парковка на газоне) и вас не устраивает подобная ситуация, то вы можете сделать фотографию правонарушения и отправить жалобу через сайт государственной административно-технической инспекции (ГАТИ): http://xc.gati-online.ru/ch/park_check.php Заполнение обращения займёт 2 минуты (простая и интуитивная форма), по результату вам напишут, что будет скорректирован маршрут патрулирования по нашему адресу. Cоответственно, чем больше будет обращений, тем больше внимания будет уделяться соблюдению порядка у нашего дома.

  • Есть ли у ЖК «Петровский Квартал на Воде» активное сообщество в соцсетях?

    Да, есть! Вступайте в наш Телеграм канал (ссылка), и в наш Инстаграм (ссылка). В чате вы можете найти ответы на любые интересующие вас вопросы, познакомиться с соседями по парадной, узнать о последних новостях и просто хорошо провести время!