• Что делать, если в моей парадной сломался лифт?

    Если вы заметили, что в вашей парадной сломался лифт — есть несколько способов повлиять на эту проблему. Шаг 1 Cообщите об этом диспетчеру по телефону +7 812 620-96-54 или напишите жалобу в телеграм канал нашей УК. Шаг 2 Если лифт не заработал в течении нескольких часов после вашего звонка диспетчеру, обязательно отправьте жалобу через портал «Наш Санкт‑Петербург» — https://gorod.gov.spb.ru/ (это займет 2 минуты). На эти жалобы УК обязана реагировать вовремя, т.к. администрация города иницирует проверки, и игнорирование этих жалоб (как и затягивание сроков) грозит для УК штрафами. Шаг 3 Если по какой-то причине лифт так и не отремонтировали, помимо отправки жалобы на портал «Наш Санкт‑Петербург», вы можете воспользоваться этой инструкцией.

  • Что делать, если в моей парадной не убирают мусор?

    Если вы заметили что в вашей парадной грязно — сообщите об этом диспетчеру по телефону +7 812 620-96-54 или напишите жалобу в телеграм канал нашей УК. Если после вашего звонка проблема с мусором не решается, то вы можете отправить жалобу через портал «Наш Санкт‑Петербург» — https://gorod.gov.spb.ru/ (это займет 2 минуты). На эти жалобы УК обязана реагировать, т.к. игнорирование этих жалоб грозит для УК штрафами.

  • Какое качество воды в нашем доме?

    Вопрос сложнее чем кажется на первый взгляд. В нашем доме используется двухступенчатая система фильтрации воды, однако есть переодически возникающая проблема при замене фильтров . Подробнее об это вы можете прочитать в этой статье.

  • Как я могу снять или сдать место в паркинге?

    Вы можете добавить свое место к нам на сайт на доску объявлений и добавить информацию в список парковочных мест под сдачу в нашем Телеграм канале. Там же вы можете найти уже имеющиеся места, если хотите арендовать паркинг.