7 примеров из чата с УК
У многих из нас могут быть иллюзии на тему того, что проблемы, которые есть в нашем ЖК, могут сами решиться со временем. Или что это нормально, когда в первые годы после сдачи дома процессы в работе управляющей компании могут быть не налажены.
Однако, в нашем случае, бюрократия с которой мы сталкиваемся при попытке сделать жизнь в нашем ЖК более комфортной — это и есть отлаженный и работающий как часы механизм. В этой статье мы коротко это продемонстрируем на некоторых примерах (в реальности их на много больше). Стоит отметить, что ни одна из озвученных в статье проблем до сих пор не решена.
Все материалы взяты из официального телеграм канала УК «НевКон». Пользователи «natalija» и «Denis Ivanov» — это официальные представители УК «НевКон».
1. Доступ Скорой Помощи на территорию ЖК.
12.09.21 в нашем ЖК произошел дикий случай, когда скорая не могла попасть на территорию ЖК из-за того, что охрана отсутствовала на ресепшене, а консьерж спала на рабочем месте. Ее разбудил один из жильцов. Сотрудница УК (консьерж) объяснила это тем, что «ж*па устала сидеть». Видео с инцидентом вы можете посмотреть ПО ССЫЛКЕ.
Врачи скорой звонили собственнику 2 раза, сообщая что им не открывают. Да, увы, такие люди отвечают за безопасность в нашем доме. Конечно, возникает вопрос к компетенции сотрудников и к тем, кто их нанимает.
Но самое удивительное в этой ситуации — это реакция представителей УК. После просмотра камер наблюдения, ими был сделан вывод, что заезд скорой на территорию ЖК составил «всего 3 минуты». А охранник появился на ресепшене через 5 минут. Дословная цитата — «общее время 3 мин для заезда на территорию, это не критично».
Видимо, в случае с вызовом пожарной бригады стоит опасаться аналогичной ситуации.
Ответ представителя УК о задержке въезда Скорой Помощи
2. Массовые кражи и порча оборудования жильцов (от 19.11.21)
На этажах в парадных нет камер. На лестницах нет камер. У постоянно открытых дверей со стороны петровского проспекта нет камер. Как итог — в нашем ЖК неизвестные срезали медные трубки от трасс кондиционеров. Пострадало множество собственников. Представители УК заявили, что не несут никакой ответственности за сохранность оборудования жильцов.
Ответ представителя УК о размещении дополнительных камер в нашем ЖК
3. Гидроизоляция паркинга (с 18.06.20 по настоящее время)
В нашем ЖК есть проблема с гидроизоляцией паркинга. Это приводит к протечкам, намоканиям, плесени и тд. Эту проблему необходимо решать через подачу претензии застройщику. Давайте посмотрим, как можно затянуть эту проблему на многие месяцы:
Ответы представителей УК на вопросы о протечках в паркинге
4. Устранение высолов (с 05.08.20 по настоящее время)
В нашем доме имеется проблема высолов на плитке. Об этой проблеме давно известно, и решается она довольно просто и быстро. Однако, в нашем ЖК этой проблеме уже больше года. Предлагаем вашему вниманию ответы представителей УК о высолах, начиная с августа 2020 года. Решение проблемы переносилось в течение года. Итог 14 месяцев обещаний — в последних 2 сообщениях.
Ответ представителей УК на вопросы о высолах
5. Протечки и результаты экспертизы кранов (c 26.04.21 по настоящее время)
Как вы наверное слышали, в нашем ЖК есть проблема с дефектными кранами от застройщика. Их срывает, что приводит к затоплениям. Ожидание — УК оперативно организует экспертизу. В реальности же дело обстоит так (период апрель — август 21 года):
Ответ представителей УК на вопрос об экспертизе кранов
6. Пример как можно спустить на тормозах любое предложение по благоустройству.
Есть множество предложений по благоустройству от наших жильцов. Большинство из них не требуют значительных ресурсов и времени. Давайте рассмотрим это на примере с калиткой.
На текущий момент калитка, ведущая к набережной, закрыта механическим замком. Простое предложение сделать ее доступной для использования всеми жильцами нашего ЖК мгновенно превращается в очень сложную задачу. Да, кому-то это может показаться мелочью. Но важно то, что подобную реакцию встречает любое предложение по улучшению комфорта в нашем ЖК. Захотите новую лавочку, беседку, игровую площадку, турник — ответ будет таким же.
Ответ представителя УК об организации выхода к набережной
7. Удаление жильцов из чата с УК
Ноябрь 2021 начался с того, что представители УК «НевКон» забанили в своем телеграм канале (официальный чат с жителями ЖК Петровский Квартал на Воде) самых активных собственников, около 12 человек. Эти люди писали в чат о проблемах дома, оперативно сообщали, если что-то шло не так. Вместо того чтобы решать эти проблемы, представители УК «НевКон» приняли решение удалить активных собственников из чата с жителями дома.
Реакция представителя УК «НевКон» в этом случае очень показательна: