Активные соседи,  Наш дом,  Проблемы дома,  Работа с УК

7 примеров из чата с УК

У многих из нас могут быть иллюзии на тему того, что проблемы, которые есть в нашем ЖК, могут сами решиться со временем. Или что это нормально, когда в первые годы после сдачи дома процессы в работе управляющей компании могут быть не налажены.

Однако, в нашем случае, бюрократия с которой мы сталкиваемся при попытке сделать жизнь в нашем ЖК более комфортной — это и есть отлаженный и работающий как часы механизм. В этой статье мы коротко это продемонстрируем на некоторых примерах (в реальности их на много больше). Стоит отметить, что ни одна из озвученных в статье проблем до сих пор не решена.

Все материалы взяты из официального телеграм канала УК «НевКон». Пользователи «natalija» и «Denis Ivanov» — это официальные представители УК «НевКон».

03.06.20
28.10.21 — сообщение от представителя УК НевКон

1. Доступ Скорой Помощи на территорию ЖК.

12.09.21 в нашем ЖК произошел дикий случай, когда скорая не могла попасть на территорию ЖК из-за того, что охрана отсутствовала на ресепшене, а консьерж спала на рабочем месте. Ее разбудил один из жильцов. Сотрудница УК (консьерж) объяснила это тем, что «ж*па устала сидеть». Видео с инцидентом вы можете посмотреть ПО ССЫЛКЕ.

Врачи скорой звонили собственнику 2 раза, сообщая что им не открывают. Да, увы, такие люди отвечают за безопасность в нашем доме. Конечно, возникает вопрос к компетенции сотрудников и к тем, кто их нанимает.

Но самое удивительное в этой ситуации — это реакция представителей УК. После просмотра камер наблюдения, ими был сделан вывод, что заезд скорой на территорию ЖК составил «всего 3 минуты». А охранник появился на ресепшене через 5 минут. Дословная цитата — «общее время 3 мин для заезда на территорию, это не критично».

Видимо, в случае с вызовом пожарной бригады стоит опасаться аналогичной ситуации.

2. Массовые кражи и порча оборудования жильцов (от 19.11.21)

На этажах в парадных нет камер. На лестницах нет камер. У постоянно открытых дверей со стороны петровского проспекта нет камер. Как итог — в нашем ЖК неизвестные срезали медные трубки от трасс кондиционеров. Пострадало множество собственников. Представители УК заявили, что не несут никакой ответственности за сохранность оборудования жильцов.

Трассы кондиционера обрезаны с целью сдачи на цветмет.
А вот оборудование другого собственника
19.11.21 — А вот комментарий официального представителя «УК НевКон».
12.08.21 — А вот почему у нас никогда не будет камер.

3. Гидроизоляция паркинга (с 18.06.20 по настоящее время)

В нашем ЖК есть проблема с гидроизоляцией паркинга. Это приводит к протечкам, намоканиям, плесени и тд. Эту проблему необходимо решать через подачу претензии застройщику. Давайте посмотрим, как можно затянуть эту проблему на многие месяцы:

18.06.20
31.07.20
11.02.21
20.02.21
11.06.21
25.06.21
28.06.21
30.06.21
02.07.21
06.07.21
12.07.21
14.07.21
15.07.21
19.07.21
26.07.21
28.07.21
04.08.21
04.08.21
12.08.21
19.08.21
24.08.21
23.10.21
Вместо итога

4. Устранение высолов (с 05.08.20 по настоящее время)

В нашем доме имеется проблема высолов на плитке. Об этой проблеме давно известно, и решается она довольно просто и быстро. Однако, в нашем ЖК этой проблеме уже больше года. Предлагаем вашему вниманию ответы представителей УК о высолах, начиная с августа 2020 года. Решение проблемы переносилось в течение года. Итог 14 месяцев обещаний — в последних 2 сообщениях.

05.08.20
24.08.20
24.09.20
01.10.20
26.03.21
01.04.21
09.06.21
11.06.21
15.06.21
02.07.21
31.07.21
04.08.21
10.08.21
31.08.21
01.09.21
29.09.21
19.10.21
21.10.21
21.10.21
Вместо итога — 3.11.21

5. Протечки и результаты экспертизы кранов (c 26.04.21 по настоящее время)

Как вы наверное слышали, в нашем ЖК есть проблема с дефектными кранами от застройщика. Их срывает, что приводит к затоплениям. Ожидание — УК оперативно организует экспертизу. В реальности же дело обстоит так (период апрель — август 21 года):

26.04.21
27.04.21
09.06.21
12.08.21

6. Пример как можно спустить на тормозах любое предложение по благоустройству.

Есть множество предложений по благоустройству от наших жильцов. Большинство из них не требуют значительных ресурсов и времени. Давайте рассмотрим это на примере с калиткой.


На текущий момент калитка, ведущая к набережной, закрыта механическим замком. Простое предложение сделать ее доступной для использования всеми жильцами нашего ЖК мгновенно превращается в очень сложную задачу. Да, кому-то это может показаться мелочью. Но важно то, что подобную реакцию встречает любое предложение по улучшению комфорта в нашем ЖК. Захотите новую лавочку, беседку, игровую площадку, турник — ответ будет таким же.

09.08.21
Хотите чтобы было удобно? Необходимо ОСС.

7. Удаление жильцов из чата с УК

Ноябрь 2021 начался с того, что представители УК «НевКон» забанили в своем телеграм канале (официальный чат с жителями ЖК Петровский Квартал на Воде) самых активных собственников, около 12 человек. Эти люди писали в чат о проблемах дома, оперативно сообщали, если что-то шло не так. Вместо того чтобы решать эти проблемы, представители УК «НевКон» приняли решение удалить активных собственников из чата с жителями дома.

Реакция представителя УК «НевКон» в этом случае очень показательна:

Будете писать о проблемах — будете заблокированы