Вопросы и ответы

01. Управление домом

ТСЖ (Товарищество собственников жилья) – это некоммерческое сообщество, в котором собственники квартир и нежилых помещений сами управляют своим домом: решают вопросы его содержания, благоустройства двора, при необходимости выбирают управляющую компанию для выполнения отдельных задач. Финансовые операции ТСЖ прозрачны, жильцы имеют к ним доступ.

Основная цель ТСЖ — благоустройство прилегающей территории, решение вопросов эксплуатации и содержания общего имущества, поддержание порядка и постоянное улучшение комфорта проживания в доме.

УК (управляющая компания) – сторонняя организация, созданная с целью получения прибыли, и сотрудничающая с поставщиками услуг. Мнение жильцов не влияет на решения управляющей компании. Выбирая УК, вы автоматически принимаете всех выбранных ею подрядчиков.

У ТСЖ есть ряд преимуществ, среди основных можно выделить несколько:

  • правление ТСЖ состоит из собственников жилья, и все они заинтересованы в максимальном комфорте и благополучии нашего дома;
  • цель коммерческой организации, такой как управляющая компания – получение прибыли. Цель некоммерческой ТСЖ – улучшить свой собственный комфорт;
  • каждый собственник может попасть в правление и участвовать в принятии решений, что делает ТСЖ более прозрачным и близким к проблемам дома;
  • мы сможем сами выработать стандарты качества и согласно  им выбрать УК по договору. В случае неоднократного нарушения стандартов качества, мы можем легко расторгнуть договор БЕЗ проведения ОСС;
  • мы сможем самостоятельно выбирать подрядчиков на любые услуги для нашего ЖК;
  • финансовые операции прозрачны, жильцы имеют к ним доступ;

Подробнее о встрече жильцов с инициативной группой на тему организации ТСЖ можно прочитать в этой статье.

02. Общие вопросы

Список и шаблоны документов, которые могут понадобиться вам в нашем ЖК доступен по этой ссылке

Если вы стали свидетелем неправильной парковки на Петровском проспекте или Ивовом переулке (парковка в 2-3 ряда, парковка на тротуаре, парковка напротив въезда/выезда из паркинга, парковка на газоне) и вас не устраивает подобная ситуация, то вы можете сделать фотографию правонарушения и отправить жалобу через сайт государственной административно-технической инспекции (ГАТИ): http://xc.gati-online.ru/ch/park_check.php

Заполнение обращения займёт 2 минуты (простая и интуитивная форма), по результату вам напишут, что будет скорректирован маршрут патрулирования по нашему адресу. Cоответственно, чем больше будет обращений, тем больше внимания будет уделяться соблюдению порядка у нашего дома.

В квитанции за коммунальные услуги для собственников нашего ЖК автоматически включены платежи за Радио и Телетрансляцию (вы можете увидеть их в разделе ПРОЧИЕ).

Начисления за Радио составляют в районе 100 рублей, а за Телетрансляцию — 200-300 рублей ежемесячно.

Многие из жителей не пользуются этими услугами и оформляют отказ.

Как отказаться от Радиотрансляции?

  1. Позвонить в компанию ООО “Невалинк” по номеру 601-07-01, сказать свой адрес и озвучить просьбу отключить данную квартиру от Радиоточки.
  2. Вам скорее всего предложат направить заявку на отказ от Радиоточки на электронную почту radio@nevalink.biz
  3. Для этого берем форму заявления здесь: https://www.nevalink.net/files/BlankRadio.pdf, заполняем ее от имени собственника, либо проживающего и зарегистрированного по данному адресу. Прикрепляем скан/фото заявки к электронному письму.
  4. Добавляем скан/фото паспорта (того, от чьего имени заполнено заявление) со страничкой регистрации по адресу. Если никто из вас пока не зарегистрирован по данному адресу, то придется прикрепить также скан документа на собственность.
  5. Указываем тему письма: “Отказ от Радиоточки” и отправляем на radio@nevalink.biz
  6. Ждем ответа. В ответном письме будет ваша отсканированная заявка, дополненная печатью, датой, подписью и отметкой “Отключение согласовано”.
  7. Полученное ответное письмо пересылаем (как оно есть) на электронную почту info@uk-newkon.ru нашей управляющей компании НевКон. Дополнительно нужно позвонить им по номеру 8-911-227-13-73 с просьбой рассмотреть письмо и снять начисления за Радиоточку по вашему адресу.
  8. Если начисления никуда не пропали, то связываться снова (повторяем пункт 7).

Как отказаться от Телетрансляции?

  1. Позвонить в компанию ООО “Пакт” по номеру 595-81-21
  2. Озвучить свой адрес и имя, с просьбой отключить вашу квартиру от услуг Телетрансляции.
  3. Позвонить в нашу управляющую компанию НевКон по номеру 8-911-227-13-73 и убедиться, что информация ими принята, и ваша квартира будет отключена от Телесети.
  4. Если начисления в следующей квитанции никуда не пропали, то связываться снова (повторяем пункты 2 и 3).

В случае возникновения любых проблем в нашем жк — необходимо позвонить диспетчеру по телефону +7 812 620-96-54. Однако, если это не приводит к решению проблемы, вы можете воспользоваться дополнительными методами.

Для оперативного решения любой проблемы мы рекомендуем вам писать жалобу через портал «Наш Санкт‑Петербург» — https://gorod.gov.spb.ru/. Написание обращения занимает всего 2 минуты. На каждое ваше обращение администрация реагирует, и по проблеме принимается решение. Управляющая компания при этом обязана реагировать на такие жалобы, т.к. их игнорирование грозит для неё штрафом.

Мы настоятельно рекомендуем сообщать обо всех значимых для вас проблемах именно через этот портал, т.к. только это обеспечит контроль выполнения вашей заявки.

Ваша активность в этом вопросе сделает жизнь в нашем ЖК комфортнее и безопаснее!

Да, есть! Вступайте в наш Телеграм канал (ссылка), и в наш Инстаграм (ссылка). В чате вы можете найти ответы на любые интересующие вас вопросы, познакомиться с соседями по парадной, узнать о последних новостях и просто хорошо провести время! Обязательно ознакомьтесь с правилами чата.

Оплачивать коммунальные услуги можно несколькими способами:

  1. По квитанциям, онлайн или в физическом банке.
  2. Через сайт или мобильное приложение “кабинет-жителя.рф

ПО КВИТАНЦИЯМ

Как получить квитанции?

Квитанции в бумажном виде ежемесячно приходят в ваш почтовый ящик в доме.

Если у вас нет возможности забирать квитанции из ящика, то можно направить заявление в управляющую компанию НевКон с просьбой получать квитанции на вашу электронную почту в электронном виде.

Для этого нужно написать сообщение (либо написать заявление на бумаге и сфотографировать его), указав данные собственника, и отправить его на электронную почту info@uk-newkon.ru.

Затем лучше дождаться ответа, либо сразу позвонить по номеру 8-911-227-13-73 управляющей УК НевКон и убедиться, что просьба принята.

Квитанции на руках. Что дальше?

Если вам удобнее оплачивать квитанции онлайн, то достаточно отсканировать qr-код в приложении вашего мобильного банка (размещен на каждой квитанции сверху справа), и следовать дальнейшим шагам, убедившись в верности ваших данных.

Если не удается отсканировать qr-код (например, проблемы с камерой), то реквизиты можно заполнить вручную и также осуществить платеж.

Если для вас удобнее платежи наличными, либо картой через банк или терминал, то нужно обратиться в отделение вашего банка вместе с квитанцией и вашим паспортом.

ЧЕРЕЗ САЙТ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ

В этом случае вам не обязательно иметь квитанции на руках, а лишь достаточно знать ваш лицевой счет.

Как узнать свой лицевой счет?

Если вы его не знаете, то можно позвонить по номеру 8-911-227-13-73 управляющей УК НевКон, назвав свои данные, и вам подскажут.

Также лицевой счет указан на каждой квитанции в левой стороне сразу после имени и адреса плательщика.

Создаем личный кабинет?

Зная лицевой счет плательщика, вы можете зарегистрироваться на сайте кабинет-жителя.рф или в мобильном приложении “кабинет-жителя.рф” и осуществлять все платежи онлайн, указав данные карты.

Обратите внимание, что в этом случае берется некоторая комиссия.

В вашем личном кабинете будут отображаться актуальные квитанции, долги, совершенные платежи.

Подробную информацию об оплате квитанций ЖКУ вы можете найти по ссылке https://sosedipetrovskiy.ru/oplata-kvitancij-tszh/

03. Общедомовое имущество

Да, можно — но есть нюансы. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

В нашем ЖК есть возможность настроить доступ к электронным замкам через смартфон. Интрукцию вы можете прочитать по этой ссылке.

Вы можете добавить свое место к нам на сайт на доску объявлений и добавить информацию в список парковочных мест под сдачу в нашем Телеграм канале. Там же вы можете найти уже имеющиеся места, если хотите арендовать паркинг.

Если вы заметили что в вашей парадной грязно — сообщите об этом диспетчеру по телефону +7 812 620-96-54 или напишите жалобу в телеграм канал нашей УК.

Если после вашего звонка проблема с мусором не решается, то вы можете отправить жалобу через портал «Наш Санкт‑Петербург» — https://gorod.gov.spb.ru/ (это займет 2 минуты). На эти жалобы УК обязана реагировать, т.к. игнорирование этих жалоб грозит для УК штрафами.

Вопрос сложнее чем кажется на первый взгляд. В нашем доме используется двухступенчатая система фильтрации воды, однако есть переодически возникающая проблема при замене фильтров . Подробнее об это вы можете прочитать в этой статье.

Если вы заметили, что в вашей парадной сломался лифт — есть несколько способов повлиять на эту проблему.

Шаг 1

Cообщите об этом диспетчеру по телефону +7 812 620-96-54 или напишите жалобу в телеграм канал нашей УК.

Шаг 2

Если лифт не заработал в течении нескольких часов после вашего звонка диспетчеру, обязательно отправьте жалобу через портал «Наш Санкт‑Петербург» — https://gorod.gov.spb.ru/ (это займет 2 минуты). На эти жалобы УК обязана реагировать вовремя, т.к. администрация города иницирует проверки, и игнорирование этих жалоб (как и затягивание сроков) грозит для УК штрафами.

Шаг 3

Если по какой-то причине лифт так и не отремонтировали, помимо отправки жалобы на портал «Наш Санкт‑Петербург», вы можете воспользоваться этой инструкцией.

04. Вопросы ремонта и дизайна

Соблюдение регламента проведения шумных работ в нашем ЖК обязательно! Производство строительных работ, связанных с шумообразованием, разрешается в будние дни с 10.00 до 19.00, с перерывом на «тихий час» для сна малолетних детей с 13.00 до 15.00. В выходные и праздничные дни производство строительных работ, связанных с шумообразованием, не допускается.

Вы можете задать любой вопрос касаемый ремонта в нашем Телеграм Канале. После вступления, перейдите по ссылке «Полезное», и там собраны сотни рекомендаций о проведении ремонта, контакты мастеров, скидки и многое другое. А главное — там вы сможете задать любой вопрос, и ваши соседи вам ответят!

Мы написали для вас подробную статью о нюансах использования конвекторов именно в нашем ЖК. Рекомендуем ознакомиться с ней по этой ссылке.

Нет, не нужно.

Хорошая новость: в нашем доме застройщик установил весьма неплохие окна.

Плохая новость: на окнах стоит дешевая обвязка, и они требуют регулировки.

Вы можете поискать в нашем Телеграм канале по тегу #окна обсуждение вариантов замены и регулировки. Доводов в пользу замены обвязки больше, единственный минус — цена.

Перед началом ремонтных работ рекомендуем вам ознакомиться с основными проблемами квартир и дома, с которыми вы можете столкнуться при ремонте. Статья доступна по этой ссылке.