Протоколы встреч

Протокол встречи с ООО «УК «НевКон» от 10.06.2020

ПРОТОКОЛ

рабочей встречи собственников помещений с представителями УК

по обсуждению вопросов по управлению многоквартирным жилым домом

        находящимся по адресу:

       г. Санкт-Петербург, Петровский проспект, дом 24, корпус 1, Петровский проспект, дом 24, корпус 2

Дата проведения собрания: 10.06.2020 г.

Время проведения: 19:00 – 20:45.

Место проведения: пешеходная зона корпуса №1.

Присутствовали: 

– Собственники помещений (регистрация не проводилась);

– Представители управляющей компании: Генеральный директор, Заместитель генерального директора,                                                          Главный инженер, Управляющий;                    

-Представители охранного предприятия «Воевода»: Коммерческий директор, Руководитель охраны.

Повестка встречи:

1.Организация проезда на территорию ЖК и погрузки-разгрузки.

2.Вывоз строительного мусора.

3.Проезд на территорию ЖК.

4.Обоснованность тарифа на Охрану.

5.Вопросы в отношении гарантийных обязательств Застройщика.

6.Вопросы в отношении проектных решений Застройщика.

7.Вопрос по системе СКУД и организации доставки воды собственникам во 2 корпус.

  1. Организация проезда на территорию ЖК и погрузку-разгрузку: 

В связи с тем, что дворовые тротуары  и проезды являются пожарными проездами, рассматривались различные варианты допуска на территорию для организации выгрузки-загрузки:

– через паркинг, с использованием негабаритных грузовых автомашин (возможность использования после приемки паркинга),

– рассмотреть допуск на территорию с использованием на мощении защитных покрытий (гл.инженер в срок до 19.06.2020 подготовит информацию по данному вопросу)

– УК предоствить КП на приобретение малогабаритной погрузочной техники («BobKat») для дальнейшего принятия решения – срок 15.06.2020,

– УК предоставить КП по восстановлению плиточного покрытия в случае его повреждения погрузочной техникой (срок 19.06.2020)

– УК будет предоставлять специальные тележки для транспортировки материалов.

2. Вывоз строительного мусора:

– пухто и автомашины под вывоз строительного мусора устанавливать на гостевых парковках у пожарных ворот на срок не более 1 рабочего дня, с обязательным вывозом в день установки,

– за 2 дня до вывоза строительного мусора по заявке собственника, УК будет заказывать пухто. Вывоз в день погрузки, УК предоставит тележки для транспортировки,

– при организации вывоза силами собственника УК по заявке предоставит тележки для транспортировки мусора.

3. Проезд на территорию ЖК:

– беспрепятственный проезд на территорию ЖК будет обеспечен при ЧП специализированной технике (пожарные машины, спецтехника «Водоканал», «Скорая помощь» и т.п.)

– остальной автотранспорт на территорию пожарных проездов не запускается (до положительного решения вопросов пункта 1.

4. Обоснованность тарифа на Охрану:

Заслушали представителей охранного предприятия «Воевода» с рекомендациями по организации постов охраны (5 постов и 8 постов):

– данные тарифы предложены на обсуждение и голосование внеочередным ОСС, которое проходит в настоящее время параллельно с заселением

– собственниками высказаны альтернативные предложения по количеству постов и стоимости охранных услуг («Воеводе» предложено рассмотреть возможность изменения тарифа до 10 руб/м2 и дать разъяснения, как при этом изменится качество предоставляемых услуг. Директор организации «Воевода» передал контакты для связи с собственниками контактному лицу инициативной группы).

5. Вопосы в отношении гарантийных обязательств Застройщика:

– согласно существующего регламента взаимодействия в рамках гарантийных обязательств, УК,  при выявлении дефектов и неисправностей, обращается к Застройщику для принятия мер по ликвидации. Срок – постоянно.  

6. Вопросы в отношении проектных решений:

Все поступившие вопросы в УК от собственников МКД в отношении проектных решений ЖК будут официально направляться Застройщику.

– вопрос об организации дополнительной фильтрации поступающей в ЖК воды будет более подробно изучен гл.инженером и разъяснен контактному лицу инициативной группы, с предоставлением, при необходимости, возможности ознакомиться с проектной документацией. (Собственник оставил гл.инженеру свои контакты, срок – 19.06.2020).

7. Вопрос по системе СКУД:

– калитка гостевой парковки 2 корпуса оснащена электронным замком (без переговорного устройства). УК разъяснен алгоритм допуска на территорию курьеров, осуществляющих услуги по доставке. (для доставки  во 2 корпус курьеру будет необходимо сообщить о своем прибытии на центральный пост ресепшен, после чего, созвонившись с собственником, консъерж второго корпуса откроет доставщику калитку и обеспечит доступ на нужную лестницу). Также были даны разъяснения, что отсутствие переговорного устройства ограничивает бесконтрольное проникновение на территорию посторонних лиц, не имеющих электронных ключей доступа, установка же переговорного устройства возможна при положительном решении при проведении ОСС по данному вопросу.