Проблемы дома,  Работа с УК

Поговорим об… УК «НевКон»

В то время, как у нас готовится к выходу вторая часть разговора про золотых консьержей, диспетчеров, управляющего и охрану, есть время поговорить об управляющей компании «НевКон».

Правдами и неправдами, но факт остается фактом, УК «НевКон» назначена управлять нашим замечательным комплексом. Согласно официальному сайту компании, на данный момент в управлении находятся два комплекса — ЖК «МореОкеан» и ЖК «Петровский квартал на воде». Примечательно, что оба комплекса реализованы застройщиком Setl City. Руководителем «НевКона» является Миролюбов Павел Анатольевич. По информации с сайта ГИС ЖКХ на данный момент штатная численность сотрудников исчисляется 11 рабочими.

Информация с сайта ГИС ЖКХ - https://vk.cc/awkRd1
Информация с сайта ГИС ЖКХ — https://vk.cc/awkRd1

Вообще, складывается очень любопытная история. Опять же, если верить сайту ГИС ЖКХ, то «НевКон» получил лицензию в конце марта 2019 года. По нашей информации, «НевКон» образовался в результате некоторой реорганизации другой управляющей компании под названием «Прогресс». Об этом говорит огромное количество фактов. То, что эти организации одновременно не имеют друг к другу никакого отношения и, в то же время, являются друзьями, говорят сами их представители. Другой незначительный и легко оспариваемый факт – это сайты братья-близнецы.

Поговорим об… УК «НевКон», изображение №2

Сейчас «Прогресс» управляет несколькими домами в городе, но до недавнего времени комплексов было несколько больше. Например, один из сбежавших от услуг этой компании — жилой комплекс «Look». Из сюжета телеканала 78 мы узнаем от одного из собственников этого комплекса о том, какие последствия ждали жильцов уже после того, как у «Прогресса» отозвали лицензию на управление их домом.

Дружественному нам «Палацио» посчастливилось оказаться в управлении «Прогрессом» по сей день. Собственники жалуются на необоснованные суммы по счетам в квитанциях, прикрывание застройщика и невыполненных им обязательств, а также на неисполнение даже минимальных функций. Со слов активистов в системе ГИС ЖКХ зарегистрировано множество обращений и некоторые подтверждены Государственной жилищной инспекцией. Жильцы склоняются к тому, что основной задачей управляющей компании в их комплексе является замалчивание гарантийных случаев на период действия гарантии.

Забегая немного вперед, скажу, что управляющий нашим домом, Андрусенко Максим Юрьевич, без какого-либо зазрения совести поделился адресом своей электронной почты — andrusenko@spb-ukprogress.ru. Они даже поленились пересоздать почту, что уж говорить о других вещах.

Одной из ключевых фигур до недавнего времени в «Прогрессе», а теперь в «НевКоне», является заместитель генерального директора Щербович Яна Викторовна. Тут вы можете почитать, что пишет издание «Аргументы Недели» в интервью от февраля 2020 года с Яной Викторовной, которая на тот момент работала в «Прогрессе» — https://argumenti.ru/society/2020/02/651061. Довольно интересное и правильное интервью. В нем раскрываются главные приоритеты «Прогресса» в управлении домами и расставляются точки над «i», когда речь заходит о внимании к жильцам.

Правда в тоже время выходит репортаж телеканала 78 под говорящим заголовком «Власть народа?», в котором Яна Викторовна отрицает обращения и чудные начисления в квитанциях, всегда ссылается на законы и делает акцент на том, что собственники, преследуя свои корыстные интересы, можно сказать, шантажируют управляющую компанию войной. В общем, со слов заместителя директора, проблем в комплексе никаких нет, а жильцам просто захотелось повеселиться.

А вот свежий выпуск издания Mash на Мойке про «Прогресс», где приоткрываются другие проблемы, которые возникают у жильцов в «Палацио». Видимо даже смена руководства не исправила ситуацию.

https://vk.com/wall-179189462_368534

ЖК «Петровский квартал на воде» тоже не сидит без дела. Специальный корреспондент и по совместительству замечательный сосед передает особый привет компании «НевКон». За последний месяц Антон много взаимодействовал с представителями управляющей компании, и у него есть о чем рассказать соседям.

Выше был упомянут ЖК «МореОкеан» не просто так. Когда читаешь группу жильцов этого комплекса в мессенджере Телеграм, то волосы встают дыбом. Люди сталкиваются с теми же проблемами. Иногда начинаешь путаться, это чат жильцов «Палацио», «МореОкеан» или Петровского?

Есть у «Прогресса» не только недовольные жители и репортажи. Согласно независимому ресурсу о российских организациях сайту rusprofile.ru за управляющей компанией закреплено 13 судебных дел в роли ответчика. Среди истцов можно найти такие организации как ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», производители электроэнергии и горячей воды, частные охранные и клининговые организации и другие. Справедливости стоит отметить, что начатое судопроизводство не означает проигранное. Ознакомится со всем списком вы можете по ссылке: https://www.rusprofile.ru/arbitr/10551886.

Поговорим об… УК «НевКон», изображение №4

Раз уж заговорили о судебных делах, то давайте посмотрим, как обстоят дела и у «НевКона». На данный момент у управляющей компании начато одно дело, в котором она выступает в качестве ответчика. Мало того, истец в этом деле все та же частная охранная организация, что и у «Прогресса», правда сумма взыскания сильно меньше. Совпадение?

Поговорим об… УК «НевКон», изображение №5

Хорошо, но какое нам дело до ЖК «Палацио», ЖК «Look» с их приятными жильцами, а также до «Прогресса» — спросите вы? А я вам отвечу. На данный момент мы видим, что нам придется платить за управление нашим прекрасным домом тем же людям, что когда-то были в «Прогрессе». Лично я не верю, что ЖК «Палацио» такой плохой, и там собрались бузотеры. Я склоняюсь к тому, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется — это раз. И два — это показанное руководством безразличие к нашему дому, приправленное даже банальным незнанием его особенностей. И наконец, три — за месяц активной работы «НевКона» в лице Натальи Владимировны (специалист по контролю качества обслуживания), мы получили обещания разобраться, передать, обсудить, отправить и, наконец, лично помочь в решении проблем. А как вы знаете, проблем в Петровском воз и маленькая тележка, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Самым удивительным является то, что нам не верят, что мы являемся собственниками, обосновывая это тем, что всегда есть и недовольные, и даже диверсанты.

Подведем некоторый итог. Исходя из выше написанного, можно сделать вывод, что «Прогресс» и «НевКон» не просто друзья, а родственники. Их объединяют не только ключевые лица, сайты, застройщик, но и риторика, неудобства, которые они создают своей работой для жильцов, а так же их подход к управлению домами. Если брать во внимание опыт «Палацио», «МореОкеан» или «Look», то можно с большей долей вероятности сказать, что ждать позитивное развитие ситуации не приходится. К сожалению, мы находимся в обстоятельствах, которые запускать никак нельзя. Это может привести к тому, что «Петровский квартал на воде» превратится в терновый венок. Единственный возможный путь — это проведение честного голосования за смену управляющей компании «НевКон» на другую, компетентную, отзывчивую, клиентоориентированную, для которой наш дом станет также и ее домом. От нас же требуется не быть равнодушными, объединяться, вести агитацию против «НевКона», знакомиться с соседями, приглашать их в наши социальные сети и чаты. Только так мы сможем преодолеть возникшие трудности, отстоять свой дом и сделать его удобным и комфортным для жизни.

Спасибо.